Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Коробка Ольга Владимировна

Коробка Ольга Владимировна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.99)
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.93)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо за чудесно проведенное время сеанса, за профессиональный массаж и такой потрясающий результат. Ольга Владимировна знает множество методик и успешно их применяет на практике, помимо этого чувствуется любовь к своему делу и желание принести пользу пациенту. Все это вызывает только приятные эмоции. Я очень рада, что нашла такого специалиста, если кто-то ищет массажиста, могу посоветовать, не пожалеете.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ольга Владимировна лучший массажист, к которому приходилось обращаться, а это было достаточно часто из-за проблем со спиной. Коробка настолько качественно размяла меня, что на следующий день я с удивлением осознала, что спина у меня больше не болит и вообще в теле приятная легкость, никакой скованности и тяжести. Такое впервые было. Я решила для себя, что буду только к Ольге Владимировне ходить, она супер мастер и собеседник приятный, разносторонняя личность, культурная и тактичная. Я в восторге!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма детского массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение детского массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
  3. Самому детскому массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если детский массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.