Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма детского массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение детского массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
Самому детскому массажисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если детский массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.