Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Балабонова Гульнар Ильшатовна

Балабонова Гульнар Ильшатовна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (5)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Сама атмосфера в клинике очень приятная, гостеприимная, предлагают чай или кофе. Я впервые в такого рода клинике, поэтому была поражена этим высоким уровнем в нашем городе. Причем, как выяснилось, при разговоре с администраторами, в клинике очень много направлений услуг, так что ждите меня еще.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога-эстетист оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога-эстетист есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.