Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Галиева Нафиса Хабибулловна

Галиева Нафиса Хабибулловна - отзывы клиентов о детском массажисте

4.73
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.86)
Всего отзывов: 11
10
0
1
Замечательно
4 года назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу поблагодарить Нафису Хабибулловну, отличный массажист и просто приятный человек. После 8 сеансов массажа видны изменения, ребенок начал сидеть и от "кривошеи" практически ничего не осталось. Спасибо за Ваш труд.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший массажист, добрая и отзывчивая женщина, татарочка. 8 сеансов прошли как один, человек добрый и светлый и ребёнок сразу потянулся. Всегда входила в положение и все подробно объясняла. Спасибо за это! От чистого сердца.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасное впечатление сложилось о Нафисе Галиевой, такое впечатление что не любит людей, а детей тем более! Ждала очереди на массаж целый месяц, а потом дни считала когда он закончится, потому что после него ходили на электрофорез. Ребенок капризничает, подход найти не может, а скорее не хочет. Так как есть с чем сравнивать, впечатление ужасное! Тонкости описывать уже не буду! Хотя предлагают свои услуги платного массажа на дом, но такого массажа и бесплатного не нужно. ***.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мастер своего дела массажист Галиева Нафиса. Золотые руки, нам спинку исправила, а была очень кривая и дочка не держала головку, сейчас все отлично и держит, и спинка исправлена. Спасибо Вам огромное!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Массажист Галиева Нафиса мастер своего дела, супер массажист. Спасибо ей огромное, она нам очень помогла. Всегда находит подход к ребенку, приятная в общении, массаж делает просто замечательно. Ребенок с удовольствием лежит и слушает музыку. И результат сразу виден. Мы теперь только к ней.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Больше 5 дней ходим на массаж к Галиевой Нафисе. Очень нравится. Хорошее отношение ко всем, очень вежливая, доброжелательная женщина. Ребенок чувствует себя хорошо, очень полезен массаж, идет уже на поправку. Золотые руки у нее. Всем советую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу оставить положительный отзыв о массажисте Галиевой Нафисе Хабибулловне. На мой взгляд, работу выполняет профессионально. На протяжении всего сеанса ребёнок не испытывает дискомфорта, т. к. не капризничает. Результат заметила после первого сеанса. Оставляет впечатление человека любящего своё дело.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу сказать большое спасибо нашему массажисту Галиевой Нафисе, сразу находит подход к детям, так что мы всегда без капризов и с удовольствием приходим на массаж, самое главное, что улучшения после массажа уже видны.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все понравилось!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма детского массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.