Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Глазистова Анна Валерьевна

Глазистова Анна Валерьевна - отзывы клиентов о инструкторе ЛФК

5
- такая же как средняя оценка в городе среди инструкторов ЛФК (5)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Анна Валерьевна - открытый, добрый, квалифицированный специалист! Мы водим к ней дочку (1 годик) на реабилитацию. Она полностью обследовала проблему моего ребенка, оценила уровень патологии и дала свои рекомендации по реабилитации! Я очень довольна ее работой. Да, и изначально, нам посоветовали ее как хорошего профессионала, который знает свою работу. Я сама, лично, в этом убедилась. Теперь, намерены продолжить с ней заниматься дальше, т. к. за пройденный курс у моего ребенка сразу же были результаты. Я рекомендую этого замечательного инструктора по реабилитации! К ней ходят от малого до старого, после инсульта взрослые и дети. Анна Валерьевна, я желаю Вам здоровья, успехов в вашем нелегком труде, всего самого хорошего и всех благ! С уважением, мама Исламовой Рианы! Рекомендую всем!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист! Моей дочке 11 лет, были много где и много у кого. Анна Валерьевна именно профессионал в своей работе. Мне понравилось то, что она все объясняет, отвечает на все вопросы, доступно и все понятно. Выстроила нам систему реабилитации очень грамотно именно Анна Валерьевна, спасибо ей за это. До встречи с ней этого нам не сделал ни один специалист в этой области. До новых встреч!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Меня все устроило. Анна Валерьевна вполне нормально дала нам дополнительную консультацию. Кроме того, что нам было назначено, она даже дополнительно показала какие упражнения необходимо делать. Моей дочке 3,5 года, врач хорошо с ней взаимодействовала, дочь не испугалась, наоборот слушалась доктора и делала упражнения. Я к ней обратилась за консультацией, лечением и за тем, чтобы она сделала тейпирование. Врача я смотрела в интернете, мне показалось, что больше подходит врач-ортопед. В итоге, я позвонила в клинику и мне сказали что кинезиолог у них специалист ЛФК - Глазистова Анна Валерьевна. Я выбрала ее и не разочаровалась. Нас вовремя приняли, нам тоже достаточно времени уделили, в общем, без нареканий. Я очень довольна. Сейчас мы планируем пройти курс лечения, выполнить ее рекомендации и по результатам снова к ней записаться. Мне она показалась профессионалом в своем деле.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный специалист, находит общий язык с детьми, даёт полезные рекомендации. Занимаемся у неё с дочкой. Дочь с удовольствием ходит на ее занятия. Очень рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный и профессиональный специалист. Всем пациентам и детям рекомендую! Отличный инструктор по лечебной физической культуре.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший и вдумчивый специалист. Обладает глубокими знаниями в своей области и имеет нестандартный подход к решению проблемы пациента. Рекомендую очень пациентам с маленькими детьми до года.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому инструктору ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение инструктора ЛФК к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также инструктору ЛФК любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.