Зачем важно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.