Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ханнанова Полина Евгеньевна

Ханнанова Полина Евгеньевна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (5)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Ходила на чистку лица к Полине Евгеньевне в "Веллнесс Клиник" (27-й комплекс), всё очень понравилось. Компетентный косметолог, сначала узнала о моём домашнем уходе, потом с учётом этого произвела процедуру, дала свои рекомендации. Всю процедуру провела на отлично. Спасибо ей большое!

Показаны все отзывы

Для чего необходимо писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.