Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.