Почему важно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно определить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.