Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Марияни Ни Лу Тантхи

Марияни Ни Лу Тантхи - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Посетила сегодня клинику впервые. Первое впечатление: очень все добродушные, внимательные. Пришла на массаж к специалисту Тантхи. Приятная, расслабляющая обстановка. Во время сеанса массажа была тихая спокойная музыка. После сеанса почувствовала себя новым человеком. Полна сил и энергии. Порадовали скидкой было очень приятно. Спасибо за вкусный чай. Рекомендую!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно определить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.