Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Матвеева Ольга Игнатьевна

Матвеева Ольга Игнатьевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

3
- меньше на 36% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.71)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Да, вежлива, отзывчива. Но. Прописывает очень много ненужных и дорогостоящих процедур, которых хирург не прописывал! И настаивает на этом! Выписанное направление врачом считает недостаточным и прописывает гораздо больше, чем сам врач. Возникает вопрос - она знает больше, чем квалифицированный специалист (хирург)? Так зачем нужны поликлинике №3 хирурги, если она такая всеведущая?

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач! Обращаюсь к ней с момента прикрепления в поликлинику. Всегда доброжелательна и отзывчива!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.