Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сафина Нина Васильевна

Сафина Нина Васильевна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- такая же как средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень рад, что попал именно к этому замечательному, отзывчивому врачу. При каждой нашей встрече в коридорах диспансера, на протяжении всего времени лечения, Нина Васильевна всегда интересовалась, как продвигалось лечение, восстановление поврежденной ноги, а не проходила мимо. Очень улыбчивый и жизнерадостный доктор. Побольше бы таких великолепных врачей, как Нина Васильевна. Спасибо Вам большое!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный врач и человек с большой буквы! Больше бы таких отзывчивых врачей! Очень удобно, что все в одном месте!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач ЛФК - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно не поздно выявить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.