Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шитова Марина Борисовна

Шитова Марина Борисовна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (5)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Недавно начала курс LPG-массажа в "Веллнесс" клинике и в полном восторге. Не думала я, что аппаратный массаж может быть настолько классным, расслабляющим и главное, эффективным! Хожу к Марине Борисовне, просто золотые руки, спасибо ей большое. Думаю, что к 10 процедуре мы достигнем желаемого мной эффекта!

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога-эстетист к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога-эстетист оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
  3. Самому косметологу-эстетисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.