Для чего необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.