Почему необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
Также мануальному терапевту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.