Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Усманов Айдар Василевич

Усманов Айдар Василевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

3.6
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (3.82)
Всего отзывов: 5
3
0
2
Очень плохо
5 года назад

Был на приёме со спондилезом. Осмотрел с умным видом, сказал, что сильный сколиоз и посоветовал делать гимнастику. И все лечение. В баню эту научную медицину [...]. Сходил пару раз к [...] костоправу и нормально стало. Всем рекомендую.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Рассеянный, такое ощущение, что все ему безразлично.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Рекомендовать обязательно буду, очень хороший и опытный доктор.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Спасибо огромное, Айдар Васильевич.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

От центра тоже в приятном удивлении. Впервые увидели круглосуточную клинику в Челнах.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. Также мануальному терапевту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.