Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Янбердина Фаузиля Назиповна

Янбердина Фаузиля Назиповна - отзывы клиентов о детском массажисте

1
- меньше на 79% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.86)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Просто натирает ребенка маслом и все! С ребенком вообще не общается, не реагирует даже на него. Зашли... Кладите, дайте масло и все, больше ничего не говорит и сидит маслом натирает... Сидит массирует одной рукой ногу ребенка, а вторую рассматривает (ногти свои)! Я опешила, когда увидела, и больше не ходила к ней!

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если детский массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.