Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Зарипов Тимур Шамилевич

Зарипов Тимур Шамилевич - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 17% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.29)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор раз в месяц приезжает из Уфы, делает операции. Мне его порекомендовал мой врач гинеколог. К его приезду я подготовилась и прошла все необходимое обследование. На первой консультации он все посмотрел и назначил на следующий день саму операцию. Все прошло отлично. Пока я еще чувствую слабость, но меня сегодня выписывают. Доктор очень вежливый, все прошло на высшем уровне. Он профессионал. На приеме не отвлекался. Дал мне все необходимые рекомендации. Я осталась довольна и, конечно, порекомендую врача другим пациентам. Вообще, в самой клинике комфортные условия и персонал весь очень вежливый. На данный момент у меня больничный, я нахожусь на постельном режиме.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если пластический хирург - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.