Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Комиссаров Вячеслав Борисович

Комиссаров Вячеслав Борисович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (5)
Всего отзывов: 47
47
0
0
Замечательно
4 года назад

Все хорошо, один сеанс конечно это мало, обязательно еще пойду.

Замечательно
4 года назад

Спасибо за сеанс и внимательное отношение к ребенку!

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Вячеслав Борисович тот врач, который действительно помогает и избавляет от боли и мышечных зажимов. Я долго искала именно такого врача и нашла! Всем его советую и буду советовать! Приятно на самой процедуре от общения с человеком, физически больно (мне) но эффективно, очень! Спасибо огромное. Жить теперь намного проще, без боли!

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

Сыну было 8 месяцев, сильный тонус, ни массаж, ни электрофорез не помогли, мы не сидели, ползать тоже не могли, максимум вокруг своей оси на пузике вертелся. Мне давно советовали сводить сынишку к остеопату, но я почему-то боялась, что могут навредить. В итоге решилась, нашла специалиста тут на сайте, по отзывам. К Валерию Борисовичу мы ходили 3 раза, так вот после 2 сеанса начали садиться, а после 3 поползли! Может, и время уже, конечно, пришло, но доктор нам однозначно помог. Спасибо! Очень благодарна, советую!

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года назад

О Вячеславе Борисовиче мы узнали случайно от одного логопеда. И, забегая вперёд, скажу, что поначалу оттолкнула цена сеанса. Попали на приём только через несколько месяцев. О чём жалею. Пришли с диагнозом "задержка речевого развития". До этого ходили на логопедический массаж два месяца, но толка не было. В мануальных терапевтов даже не верила. Пошла, когда увидела в интернете ролик про работу подобного специалиста, который объяснял, как мануальные терапевты могут помочь детям с задержкой речи. На приёме оказалось, что у ребёнка защемление в шее, поэтому нарушено кровообращение (ранее по совету невролога ставили "Кортексин", но и от него толка не было). После первого сеанса через несколько дней ребёнок начал больше говорить. Не могу сказать, что лучше, но больше точно. Стал повторять новые слова (вообще логопеды говорят, что сначала идёт улучшение в плане количества слов, а уже потом в плане качества). Если у вас похожая проблема, и вы не знаете, к кому ещё обратиться - попробуйте хотя бы один раз сходить к мануальному терапевту. Возможно, он сможем вам помочь. Доктора советую!

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Буду рекомендовать доктора!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Рекомендую всем.

Показано отзывов: 20 из 47
Всего страниц: 3

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.