Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Баймурзина Анна Владимировна

Баймурзина Анна Владимировна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

1
- такая же как средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (1)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас просто, лёгкие стала слушать ребенку, спереди послушала, а сзади не стала, говорю ей: "А сзади?", а она: "А зачем? Там такие же лёгкие!" Говорю: "Ребенок писает плохо, плачет, не может пописать" (учесть, что лежим с воспалением почек и циститом), а она мне: "Это он устал, вот и плачет". Я в таком шоке. На обход то не заходит, то зайдет в обед. Лежим с воспалением, лихорадка у ребенка. Ну и лечить нормально не может.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.