Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о детском массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.