Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дунькова Марина Викторовна

Дунькова Марина Викторовна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.67)
- меньше на 19% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.97)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохой специалист. С ребенком совсем не занимается, в кабинет зайдешь, все какие-то свечки жжет ароматизированные. Как ее держат в детской поликлинике - непонятно.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ходили на массаж в поликлинику. Хороший специалист, доброжелательная, разбирается, никаких претензий нет.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о детском массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.