Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Панфилова Светлана Евгеньевна

Панфилова Светлана Евгеньевна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.67)
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.97)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ходили с сыном в 3,5 месяца. Нам понравилось, как Светлана Евгеньевна выполняла массаж. Ребёнок вёл себя спокойно. Улыбался.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. К тому же детскому массажисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.