Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шестакова Галина Ивановна

Шестакова Галина Ивановна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.67)
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.97)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Великолепный специалист! Раньше сама к ней на ЛФК ходила, теперь и ребенка на массаж. Знает свое дело! Всем советую!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Детский массажист, специалист ЛФК. Большой опыт работы, сильные руки. Делает грамотно. Спасибо ей огромное!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.