Почему необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
-
Вдобавок врачу ЛФК любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.