Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Скоробогатых Наталья Вячеславовна

Скоробогатых Наталья Вячеславовна - отзывы клиентов о враче ЛФК

3
- такая же как средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (3)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

У Натальи Вячеславовны была на приеме в конце 2017 года с диагнозом: деформирующий артроз, отягощенный тяжелым сопутствующим заболеванием, при котором мне отказывают в замене коленного сустава. Подобрала для меня комплекс упражнений, с которым я реально могу самостоятельно заниматься. Занимаюсь полтора года и каждое утро ее с благодарностью вспоминаю. Спасибо Вам большое, Наталья Вячеславовна!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отношение к пациенту как к идиоту, который пришел с надуманной проблемой. Пациента "не слышит", если все суставы сгибаются, то вообще значит здоровый человек, а то что боли при этом - так это и хорошо по ее мнению.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу ЛФК любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.