Зачем важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.