Почему важно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому косметологу любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.