Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Неявно, но квалификацию массажиста определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.