В целом отзывы клиентов имеют отрицательный оттенок, большая часть оценивают эту организацию не очень хорошо. Из из всего числа - 52 отзыва: отрицательных 27 (то есть 52%), а положительных 19 (или же 37%).
Это просто ужас, как прошёл приём. Редко бываю у врачей, слышала всякое. Приём должен начинаться в 8:30, врач опоздала на 20 минут. Ну это пол беды. Зашла в кабинет, закрыла дверь, и тишина. Я первая в очереди, все пациенты изрядно стали возмущаться. Решила постучать в дверь и узнать, когда же уже начнётся приём. На мой вопрос: "Девушка, извините, а долго ещё ждать?" На что была абсолютно бешеная реакция с криками: "Я вам не девушка (начала тыкать пальцем в табличку на двери), вот моё имя, и ко мне обращаться только так" (всё это с дикими воплями). Очередь в шоке. Я захожу в кабинет, и задала вопрос: "Почему вы кричите?". Лучше бы я этого не спрашивала. Доктор: "Я вообще могу вас не принимать" и т. д. и т. п. Я думаю, она сейчас еще больше взбесится, и попросила начать приём. Она посмотрела мне горло, причём, залезла в горло ложкой настолько далеко и так больно, что у меня появился рвотный рефлекс и полились слезы. Тут же она попросила показать шею (у меня киста по диагнозу, зоб и увеличение лимфоузлов). И так больно и сильно сжала своими пальцами мне шею (те места, где у меня всё вышеперечисленное находится), что слезы градом полились. Я ей говорю, вы что делаете? А она только улыбается. Естественно, я встала и ушла. В очереди на тот момент сидело человек 5-8. Все в шоке просто. Разве можно так издеваться над людьми? Разве это врач? Сгусток ненависти и злобы к людям у неё внутри. За всю мою жизнь это первый отзыв, не могу сдержаться просто.
Обратились в регистратуру с острой болью, позвонив ей, согласовали прием на 8:15 следующего дня. Первый посетитель был на 8:30, пришли к 8:00, объяснили, что острая, не проходящая боль. Знаете, что ответил доктор? Дословно: "А я чем могу помочь?", ждали в очереди до 11 часов. И все подходили новые люди, терпение лопнуло, со слезами на глазах спросили еще раз, что уже и очередь готова пропустить, болит сильно, примите, пожалуйста. В ответ услышали жуткий несуразный крик, далее медсестра дала запись в другую поликлинику на следующий день. Если у кого-то болело ухо, вы, наверное, знаете, как это невыносимо. Человека 3 дня на прием не принять. Обходите стороной такого профи. Бедные пациенты, побывавшие у данного ЛОРа.
Нужно было получить справку для военкомата, показал направление с военкомата, отправила на рентген носа. Рентген сделал. Прихожу повторно через неделю без направления (забыл дома). Спрашивает у меня опять направление с военкомата. Итог приёма: порекомендовала мне Глицин (лекарство для улучшение памяти), утверждала что не направляла меня на рентген (с чего она взяла непонятно), потратил 2 часа времени стоя в очереди. У меня после этого недоприёма сложилось мнение, что она просто хотела побыстрее свалить домой (зашёл в кабинет за 10 минут до окончании рабочего дня). Сходил в платную клинику, осмотрели меня и снимок, без проблем выписали справку. Этому неадекватному врачу самый низкий балл.
Это мой любимый врач. Елена Сергеевна - не только грамотный специалист, но и душевный человек. Она обнаружила у меня опухоль мозга и благодаря ей я жива и здорова.
Как доктор - никакой. Пять раз приходила и пять раз рассказывала, зачем пришла, и почему он выписал мне больничный лист. Деньги на лекарство были потрачены, результат - ноль.