Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бимурзина Ольга Александровна

Бимурзина Ольга Александровна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.73)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.58)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была получена точная консультация и объяснены все нюансы работы, возможные последствия. Доктор сразу записала меня на повторный прием. Она дала рекомендации, которые следует исполнять после процедуры. Все назначения были записаны на бумаге. Вежливый и аккуратный врач. Буду обращаться к Ольге Александровне.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.