Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Болохонова Евгения Александровна

Болохонова Евгения Александровна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.55)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Ходила на массаж к Евгении Александровне. Она очень умелый врач, все так аккуратно делает, но в тоже время уверенно и отработанно, что сомнений в ее профессионализме не возникает никаких. К тому же, кроме непосредственно самих процедур, получаю от нее еще и подробные, развернутые консультации, очень много информации полезной дает, на вопросы всегда отвечает четко и внятно, видно, что человек разбирается. У меня только восторг вызывает ее работа. Спасибо огромное ей за терпение, за старания и за добросовестный труд.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
  3. Также физиотерапевту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно выявить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.