Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Брусянин Фёдор Евгеньевич

Брусянин Фёдор Евгеньевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Потрясающий специалист. Когда попала к нему на прием, сначала смутило, что врач молодой довольно, все-таки проблема была не пустячная, боли были жуткие, уже терпеть сил никаких не было. Все же я решила довериться, не зря же мне именно этот центр посоветовали. Доктор оказался добродушным, открытым к общению и очень внимательным. Было приятно с ним общаться. Но не это главное, важнее, что он смог меня избавить от тех болей, которые меня мучили долгое время. Я сама не верила, что это возможно так быстро, но факт остается фактом. Я теперь абсолютно здоровый, счастливый человек. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это необходимо и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И мануальному терапевту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.