Почему нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это необходимо и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И мануальному терапевту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.