Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Брызгалова Екатерина Алексеевна

Брызгалова Екатерина Алексеевна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.61)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Огромнейшую благодарность хочу выразить врачу-эндокринологу Брызгаловой Екатерине Алексеевне. За внимание и чуткое отношение ко мне как к пациенту, своевременную диагностику и грамотный комплексный подход в лечении как основного заболевания, так и сопутствующих, о которых я ранее и не подозревал. Спасибо Вам за Ваш труд! Счастья и благополучия Вам и Вашим близким!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Брызгалова Екатерина Алексеевна, квалифицированный, доброжелательный врач, настоящий профессионал. Благодаря Екатерине Алексеевне моё заболевание было обнаружено на ранней стадии и лечение имело благоприятный прогноз. Врач всё подробно объяснила, что и как дальше будет происходить, выписала все необходимые анализы, дала рекомендации.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма диетолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно вовремя выявить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.