Зачем нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию косметолога понять можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И косметологу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.