Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дружинина Елена Викторовна

Дружинина Елена Викторовна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.55)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Побольше бы нам таких врачей.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Елена Викторовна - очень серьезный, грамотный и ответственный доктор. Действительно, все обстоятельно объясняет о отвечает на все возникающие вопросы. Очень хорошо подбирает курс лечения. Только слава благодарности в ее адрес. Побольше бы нам таких докторов.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Попала у инфекционку недавно, так страшно было ложиться. Мало того, что сама больная, так думала, еще и там можно чем попало заразиться от других пациентов. Но я зря переживала, на удивление больница хорошая оказалась. Все нормы соблюдаются, персонал замечательный, а моему доктору вообще только благодарность могу выразить. Елена Викторовна очень грамотная, серьезно подходит к лечению, все разъясняет пациенту, не отмалчивается о состоянии здоровья. Быстро меня подлечила, вернула к привычному ритму жизни. Болеть, конечно, не пожелаю никому, но если уж случилось, то эта больница очень даже приличная, мне здесь понравилось.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.