Для чего нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение диетолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию диетолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о диетологе, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.