Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гарагуля Елена Борисовна

Гарагуля Елена Борисовна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.61)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня были определенные проблемы с пищеварением, больной желудок и лишний вес. По рекомендации я обратилась к доктору Гарагуле Е. Б. Она замечательный специалист. Мне понравились ее советы, я прислушалась к каждому. Получила от нее все объяснения по своему состоянию. Доктор назначила лечение и особое питание, плана я успешно придерживаюсь. Результаты есть, стало значительно лучше уже на середине курса. Спасибо Елене Борисовне за мощную медицинскую поддержку и человеческое участие.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение диетолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию диетолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о диетологе, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.