Зачем необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.