Зачем важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога-эстетист оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу-эстетисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог-эстетист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.