Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Клименко Юлия Николаевна

Клименко Юлия Николаевна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (4.85)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Специалист отличный. Сразу видно знания по общению и по комментариям, по ответам на вопросы. Мне дали очень много рекомендаций по домашнему уходу, которые уже несколько недель соблюдаю и вижу улучшения. Учитывая, что у меня жирная и очень чувствительная кожа, обычно я выхожу от косметолога с невероятно красным лицом. А тут подарили альгинатную маску в подарок. Это прям чудеса какие-то, после чистки вышла без покраснений! Для меня это показатель качественной работы косметолога.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу-эстетисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога-эстетист оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу-эстетисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог-эстетист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.