Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
Также мануальному терапевту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.