Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Корыткин Андрей Владимирович

Корыткин Андрей Владимирович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Лежала зимой в травматологии с переломом правой ноги. Непросто пришлось там, но я хочу сказать спасибо врачу, который меня оперировал, если бы не он, неизвестно, как бы сложилось дальше. Андрей Владимирович успешно меня прооперировал, сделал все качественно, сразу видно, что работал профессионал. Реабилитация, конечно, не быстро проходила, но зато без осложнений, все как надо срослось, спасибо огромное хирургу и вообще всему персоналу за помощь, за внимание и заботу.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. Также мануальному терапевту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.