Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Козырева Людмила Александровна

Козырева Людмила Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.73)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист, который реально помогает. У меня сыпь какая-то непонятная была. Естественно я испугалась, пошла сразу к дерматологу. Первый раз мне не повезло, в клинике мне какое-то лечение странное назначили, оно мне вообще не помогло, тогда пошла в диспансер. Место не из приятных, но врачи действительно профессионалы, Лариса Александровна сразу определила диагноз верно, объяснила его, и прописала другое лечение, после которого стала уходить проблема. Ей очень благодарна за помощь.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. К тому же косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.