Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кулыбышев Станислав Андреевич

Кулыбышев Станислав Андреевич - отзывы клиентов о инструкторе ЛФК и массажисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди инструкторов ЛФК (5)
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.93)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Проходила курс массажа у данного специалиста, т. к. сильно беспокоили боли в пояснице. Очень осталась довольна и отношением к пациенту, и результатом проделанной работы. На первом приеме все спросил, расспросил, что беспокоит. В процессе лечения всегда внимательно выслушивал мои просьбы, всегда давал какие-то рекомендации и советы, на что обратить внимание, чтобы боли не возвращались. Ну и вообще мастерски провел свою работу. Результат был налицо. И боль прошла, и самочувствие улучшилось. С удовольствием буду обращаться к услугам данного специалиста уже и просто для профилактики и поддержания своего здоровья в порядке.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение инструктора ЛФК к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о инструкторе ЛФК, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.