Зачем нужно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.