Почему нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение подолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о подологе, то можно подозревать, что с квалификацией у подолога есть проблемы.
-
Вдобавок подологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если подолог (подиатр) - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.