Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ли Людмила Евгеньевна

Ли Людмила Евгеньевна - отзывы клиентов о подологе

5
- меньше на 12% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.5)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист! Очень приятная и вежливая девушка, решила мою проблему с вросшим ногтем и мозолями! Даже и не знала раньше, что есть такие специалисты, которые способны помочь в таких проблемах - думала, все, только удалять у хирурга. Спасибо большое, буду всем вас советовать!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение подолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о подологе, то можно подозревать, что с квалификацией у подолога есть проблемы.
  3. Вдобавок подологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если подолог (подиатр) - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.