Зачем важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.