Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Матяш Елена Юрьевна

Матяш Елена Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.73)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

В принципе, у этого врача я была только на консультации. Она внимательно провела осмотр и сказала, что я обратилась не по ее профилю. Она все объяснила и перенаправила меня к дерматологу. В кабинете я была максимум 10 минут, а зашла на прием даже раньше по времени. Хочу сказать, что встретила меня Елена Юрьевна хорошо. Все было нормально.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же косметологу все отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.