Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию мануального терапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.