Зачем нужно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.