Зачем необходимо писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Также массажисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.