Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Попов Вадим Вячеславович

Попов Вадим Вячеславович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.61)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вадим Вячеславович сегодня сделал операцию, пока лежу, все хорошо! У меня запущенная стадия варикоза. Боялся, не получится, но доктор все сделал. Спасибо!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Вадим Вячеславович отличный хирург. 3 года назад он делал мне операцию, диагноз был непростой, но для профессионала это не было сложностью, он все выполнил просто мастерски. Сейчас меня ничего не беспокоит, никаких осложнений после операции тоже не было. Вообще повезло, что попал в руки такого талантливого и умелого специалиста, который не только знает много, но и на практике может применить все свои знания и навыки. Хочу сказать ему огромное спасибо за все, благодаря ему я живу полноценной жизнью и не знаю проблем с сосудами.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм пластического хирурга определить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о пластическом хирурге, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же пластическому хирургу любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.