Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Розидеева Елена Викторовна

Розидеева Елена Викторовна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.55)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень благодарна врачу Розидеевой Елене Викторовне. За ее искреннюю заинтересованность в результате лечения пациента. За не шаблонный подход, ведь она сочетает массаж и физиоэлементы ЛФК, использует все методы для скорейшего выздоровление пациента. И еще отдельное огромное ей спасибо за талант заряжать пациента оптимизмом и вселять надежду на благоприятный исход лечения, несмотря на сложность и запущенность заболевания. Таких редких врачей надо ценить и поощрять. Пациент М. В. Маслова.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.