Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Рыбалко Маргарита Юрьевна

Рыбалко Маргарита Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.73)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я перепробовала все средства в борьбе с проблемной кожей лица. Потом побывала у множества косметологов и дерматологов, перепробовала их методы, но результата никакого. Точнее он был, но ненадолго, потом все возвращалось. Пошла еще в эту клинику, послушать, что мне здесь скажут. Какое счастье, что я попала к Маргарите Юрьевне. Она моя спасительница. Такое серьезного отношения к проблеме я впервые увидела, капитально она взялась за дело, все проверила, обо всем расспросила, обследовала и в итоге подобрала лечение, которое мне идеально подошло. Уже вижу результат! А курс еще даже не закончен. Моему счастью просто нет предела! Огромное ей спасибо. Единственный врач, который помог.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога определить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.