Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить этого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.