Почему нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.