Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Старостенко Вадим Анатольевич

Старостенко Вадим Анатольевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Обратилась по поводу болей в шее (остеохондроз, сидячий образ жизни), ещё думала, сосуды пережаты - голова хуже обычного работала. Пришла с МРТ головы и УЗИ сосудов. В результате прошла курс остеопатических сеансов у Вадима Анатольевича, за которые он: 1. Снял спазмы диафрагмы и научил правильно дышать, 2. Отстроил смещение правого тазобедренного сустава и снял жёсткость ключичной области (это ощутимое изменение). 3. Дал рекомендации по питанию, исходя из моих анатомических особенностей (загиб желчного пузыря и спазмирование тонкого кишечника). 4. Доступно объяснил влияние психоэмоционального фона на тело (которое зажимается, спазмируется от стресса и напряжения). С шеей всё оказалось связано на уровне последствий моего образа жизни, причём в последнюю очередь из-за сидячей работы. К его рекомендациям прислушалась, выполняю - мне действительно легче, в том числе благодаря возникшему пониманию. Остеопатия - интересная область медицины, я в полном восхищении от её многогранности, и бесконечно признательна Вадиму Анатольевичу - он на своём волшебном и важном месте в этой профессии. Врача с удовольствием рекомендую!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.